» » За сколько дней лучше покупать тур?

За сколько дней лучше покупать тур?

18-01-2014, 17:03




За сколько дней лучше покупать тур?


Понятие «туристического оператора» ни в коем случае нельзя путать с туристическими агентствами. Дело в том, что первые предлагают своим клиентам полный пакет услуг, включающий билеты до места, трансфер до отеля, проживание и страховку, а агентства продают своим клиентам только путешествия. Услуги «раннего бронирования», которые предоставляют операторы, являют собой специальные предложения для клиентов, о которых компания заявляет не позднее, чем за два месяца до начала самого тура. Все же, если направление путешествия является малопопулярным, то здесь даже бронирование за две-три недели можно назвать «ранним».

Собственно, идея этого специального предложения заключается в том, что клиенты получают скидки. Скромные компании могут предлагать выгоду в 7-10 процентов, крупные же привлекают своих клиентов с помощью сниженной на пятьдесят процентов стоимости.
В туристическом бизнесе, как и в любом другом, главную роль в ценообразовании играет именно спрос. Если он выше, чем предложение, то компания с легкостью поднимает цену. В случае же, когда билеты в какую-то страну продаются плохо, то фирма, дабы не понести убыток, значительно уменьшает стоимость. Эти законы являются общеизвестными и используются вот уже много лет.





Однако как компании поступают в случаях раннего бронирования, когда спрос на эти услуги заранее не известен? Считается, что в период после новогодних праздников у туристических фирм наступает сезон «застоя». Это, конечно, не касается лыжных курортов. Многие города Средиземноморья даже закрывают большую часть отелей, ведь те, которые продолжают функционировать, очень часто терпят убытки. Все же, оборотные деньги необходимы всем: руководство гостиницы обязано выплачивать заработную плату сотрудниками, оплачивать коммунальные счета и другие статьи расходов. И отели, дабы простимулировать людей к приезду именно в это место, объявляют беспрецедентные скидки на проживание. К примеру, многие гостиницы не стесняются снижать цены на 40-60 процентов! Конечно, здесь подразумевается, что эти «потери» должны будут окупиться за счет работы в сезон.

Таким образом поступают и туристические операторы. Они выкупают у отелей ночи по очень привлекательной цене, тем самым позволяя себе предлагать клиентам пакет туристических услуг с большой скидкой.

Однако если вашей единственной целью является именно экономия, то вас может ожидать некоторое разочарование. Дело в том, что практика и анализ рынка показывают, что приобретение «горящих путевок» на эти же даты обеспечит вам большую скидку. Собственно, здесь играет роль и другой фактор. Многие люди заранее планируют свой отдых и поездки. Однако когда дело доходит непосредственной до этой даты, может оказаться, что возникнут какие-либо проблемы и неурядицы, из-за которых долгожданную поездку придется перенести. И третьей причиной, которая пугает многих дальновидных клиентов, является банкротство компании. Ведь, действительно, никто не застрахован от того, что авиакомпания, туроператор или гостиница к времени наступления вашего отдыха попросту «лопнут».

Если вы планируете отдых совместно с детьми, то здесь вариант ожидания «до последнего» не подходит. Комфортные номера в отелях с качественным обслуживанием и адекватными ценами расходятся очень быстро. Таким образом, подбирая место для проживания, вы можете столкнуться с тем, что свободных номеров необходимо плана может попросту не оказаться.

Специалисты рынка туристических услуг советуют людям пользоваться услугам раннего бронирования только в некоторых случаях. К примеру, ранее бронирование будет уместно, если вы привязаны к инфраструктуре определенной гостиницы. То есть, если вы собираетесь отдыхать с малышами, и вам просто необходимы конкретные услуги, предоставляемые одной гостиницей. С другой стороны, еще одним преимуществом является комфортный отдых в середине сезона (новогодние праздники, летние каникулы).

Кроме того, если вы и ваша семья нацелились на одну определенную гостиницу, то поездку также лучше забронировать заранее. Собственно, в тему про разгар сезона можно включить еще и особо популярные курорты, где «горящих путевок» нет и не бывает. Последним неоспоримым преимуществом является возможность выбора определенного авиарейса и компании для совершения перелета.
Разумеется, что отели могут делать очень большие скидки на некоторые периоды года, однако знайте, что пускать жильцов «бесплатно» они не будут никогда.

Следует отметить, что авиаперелет является самой дорогой частью туристического пакета. Нередко эта цифра составляет более семидесяти процентов всей путевки. В особенности вопросы цены перелетов становятся актуальными в последнее время, когда наблюдается стремительный рост цен на топливо. Таким образом, если вы видите объявление об отдыхе на Кубе всего за шестьсот долларов, стоит задуматься, ведь только билет на самолет может стоить дороже, чем весь тур.

Увы, однако в странах СНГ ситуация с туристическими операторами нестабильна. За последние несколько лет с рынка вышли несколько компания крупного и среднего масштабов. Так, находясь на грани полного банкротства, они продавали пакеты услуг по очень низким ценам. Выручкой они себя обеспечили, однако в дело эти средства не пошли. Только за прошлый год более десяти тысяч людей либо полностью оказались без своих средств и услуг, либо же оказались на территории страны без денег, на улице и без билетов домой.
Рейтинг статьи:
  




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.